Почему Xpeng G7 стал сенсацией? 10 000 предзаказов за 46 минут

В Китае стартовали продажи Xpeng G7 — пятиместного электрического кроссовера с задним приводом, мощностью 292 л.с. и запасом хода до 702 км. При цене от 195 800 юаней (2,1 млн рублей). Новинка вызвала ажиотаж: за 46 минут оформлено 10 000 предзаказов. G7 предлагает больше, чем конкуренты, за меньшие деньги.

Содержание

Габариты и интерьер

По габаритам Xpeng G7 — среднеразмерный кроссовер: почти 4,9 метра в длину и колесная база 2,89 м.В салоне просторно, особенно спереди: запаса по плечам, бедрам и голове больше, чем у Tesla Model Y, что важно в дальних поездках и для семейной езды. Сзади — собственный экран управления климатом и мультимедиа, столик, беспроводная зарядка с охлаждением и отделка из дерева, кожи и микрофибры. Всего — 39 отсеков для хранения вещей и до 2 277 литров багажника.

Интерьер без физических кнопок. Управление осуществляется через 15,6-дюймовый дисплей и 87-дюймовый AR-HUD от Huawei — навигация, подсказки и инструкции выводятся на лобовое стекло. Поддерживается голосовое управление, а все сиденья — с подогревом, вентиляцией и даже массажем. Акустика — 7.1.4 с 20 динамиками. Все это — в автомобиле дешевле базовой Model Y.

Техническое оснащение

Xpeng G7 предлагает задний привод и динамику разгона до 100 км/ч за 6,5 секунд. Но главное — энергоэффективность: при среднем расходе 10,8 кВт⋅ч на 100 км G7 проезжает до 702 км на одной зарядке, если выбрать старшую батарею и 18-дюймовые колеса. Благодаря зарядной технологии 5C машина получает 436 км пробега за 10 минут на мощной станции. Правда, такие пока только в Китае. Поддерживается V2L — к машине подключаются внешние электроприборы мощностью до 6 кВт.

Безопасность и комфорт в технологиях

Сейчас G7 в комплектации Ultra оснащается тремя фирменными чипами Turing с производительностью 2 250 TOPS — больше, чем у Tesla или NIO. Автомобиль умеет работать в режиме условного автопилота (уровень L3), а в декабре 2025 года получит полноценную прошивку, реализующую этот режим полностью. G7 успешно прошел испытания экстренного торможения при скорости до 130 км/ч, включая ночные сценарии и остановку в тоннеле — один из сложных случаев для автоматизированных систем. В основе — 11 камер и 3 миллиметровых радара. Безопасность — на уровне: G7 уже сертифицирован по пятизвездочному стандарту C-NCAP 2024 года. Жесткость кузова — 41 600 Нм/градус, батарея защищена стальной оболочкой из сплава прочностью 1 500 МПа. В основе машины не маркетинг, а прочная инженерная платформа.

Стоимость

Цена — это ключ. Старшая комплектация G7 Ultra стоит 225 800 юаней (2,4 млн рублей), что ниже любого топового конкурента: Tesla Model Y начинается от 263 500 юаней (2,8 млн рублей), Xiaomi YU7 — от 254 500 юаней (2,7 млн рублей). При этом G7 выигрывает в комплектации и технологичности. Даже если выбирать базовую версию Max с запасом хода 602 км, все равно выйдет дешевле — 195 800 юаней (2,1 млн рублей).

Что делать?

Xpeng G7 — просторный, технологичный и доступный электрокроссовер, который способен удовлетворить потребности семьи, водителя-энтузиаста и тех, кто устал от пустых обещаний. Это машина с конкретными преимуществами: дальность хода, оснащение, тишина в салоне и честная цена. Если вы задумываетесь о покупке электромобиля, который не требует компромиссов — обратите внимание на Xpeng G7. Следите за новостями: не исключено, что он появится на рынке СНГ уже в ближайшее время.

Источники: Xpeng, CarNewsChina
Вам понравилась статья?
Читайте больше